«Предоставьте своим сотрудникам широкие возможности учиться у других, не старайтесь быть их единственным учителем»
Стетнер Мори

Тест №3

Рубрика: Практика | Метки:

Третья часть теста по курсу менеджмента. Тесты даны для самостоятельной проработки.

21) Руководитель исследовательской  организации опирается преимущественно на следующие формы власти (расставьте источники в порядке приоритетности – 1 высший приоритет, 5 — низший):

1. харизма — 2

2. власть, основанная на вознаграждении — 4

3. власть, основанная на принуждении — 5

4. экспертная власть — 1

5. эталонная власть — 3

 

22) Корпоративная культура основана на:

1. принятых в обществе формах поведения

2. правилах, определяемых руководством организации

3. разделяемых большинством членов организации ценностей и убеждениях

4. особенностях производства

5. законодательстве

 

23) Трехфазная модель управления изменениями К.Левина (размораживание – движение – новое замораживание) предполагает необходимость создания у работников ощущения дискомфорта:

1. на стадии движения

2. при новом замораживании ситуации

3. при размораживании ситуации

4. для облегчения манипулирования

5. для упрощения процедуры увольнения работников

 

24) К компетенции службы управления персоналом относятся функции (выберите несколько):

1. распределение властных полномочий

2. обучение персонала

3. определение потребностей в повышении квалификации персонала

4. изменение организационной структуры (возможно)

5. управление конфликтами в организации

 

25) В наибольшей степени зависит от национальной культуры следующие концепции менеджмента (выберите несколько):

1. трудовая мотивация

2. системный подход к организации

3. подбор персонала

4. отношение к власти

5. стиль лидерства

 

26) Стресс на рабочем месте требует:

1. устранения

2. поддержания

3. обращения к врачу

4. смены работы

5. регулирования

 

27) Преимуществами матричной структуры управления являются (выберите несколько):

1. упрощение управленческой коммуникации

2. гибкость и адаптивность

3. усиление управленческой вертикали

4. улучшение использования интеллектуальных ресурсов

5. межфункциональная интеграция деятельности

 

28) В компании производящей мебель работает 90 человек. Генеральному Директору подотчетно 12 человек. Один из заместителей Генерального – его жена – Коммерческий директор. Финансовый директор уехал в отпуск. Его заменяет главный бухгалтер. Норма контроля (норма управляемости) Генерального составляет:

1. 10

2. 11

3. 12

4. 13

5. 90

 

29) Качество продукции или услуг определяется:

1. стандартами, принятыми в отрасли

2. высшим менеджментом организации

3. экономичностью организационной структуры

4. ценой продукции или услуг

5. реакцией потребителя

 

30) Одна из важнейших функций корпоративной культуры – это:

1. укрепление дисциплины

2. формирование благоприятного психологического климата в организации

3. поддержание социальной стабильности в организации

4. правильное распределение вознаграждений

5. создание благоприятного имиджа компании


Оставить комментарий